Следующая темаПредыдущая тема
 Перейти в данной теме к
 сотрудничеству по теме
Вернуться к направлениюВернуться к содержанию

03-1-1033-2000/2002   Приоритет:
Статус:
2
Новая

Эксперимент "Лидирующие частицы"
(установка "Сцинтилляционный магнитный спектрометр МГУ")

Руководители темы:

Сарычева Л.И.
Малахов А.И.

Участвующие страны и международные организации:

Россия, ОИЯИ.

Изучаемая проблема и основная цель исследований:

Исследование пространственно-временной структуры сильных взаимодействий в субъядерных масштабах, проявляющейся в адрон-ядерных взаимодействиях.

Ожидаемые результаты по завершении этапов темы или проектов:

  1. Получение данных о природе промежуточных неравновесных состояний адронов в процессах множественного рождения на основании измерений дифференциальных сечений генерации лидирующих адронов на ядрах в полуинклюзивных реакциях pi + A hL + Xeta * и p + A pi + Xeta *.
  2. Получение данных об особенностях структуры ядра, проявляющихся в спиновых взаимодействиях, на основании сравнительных измерений анализирующей способности квазиупругого рассеяния поляризованных протонов с энергиями 1-4 ГэВ на внутриядерных и свободных нуклонах.

Ожидаемые результаты по этапам темы или проектам в текущем году:

  1. Измерение анализирующей способности A(theta,x) протон-углеродного рассеяния в реакциях p + C 12 pL + p + X и p + C 12 pL + Xeta * при энергии Tp=3,61 ГэВ. Сравнение полученных результатов с расчетами по модели, учитывающей кластерную структуру ядра. Развитие программы математического моделирования и оптимизации работы углеродных поляриметров в области энергий 1-5 ГэВ для поляриметрии дейтронов.



Основные этапы темы и проекты:

  Этап темы или проект. Руководитель. Статус проекта
  Лаборатория. Ответственный
от лаборатории.
Основные исполнители и число участников.
1. Установка СМС МГУ Ершов А.А. Набор данных
      Ершов А.А. + 4 чел.
Бодягин В.А. + 1 чел.
Варданян И.Н. + 1 чел.
Рукояткин П.А. + 2 чел.
Литвиненко А.Г. + 6 чел.
 
Следующая темаПредыдущая тема

 Вернуться в начало темы
Вернуться к направлениюВернуться к содержанию