ИСПОВЕДЬ ГРЕШНИКА

Л.П.Черненко

Прихожанин Ратминской Церкви Похвалы Пресвятой Богородицы, г.Дубна


Снят грех формально, но не фактически. Долго мне придется еще каяться, Господи. Так и Мохаммед говорил старушке на ее вопрос попадет ли она в Рай. Но мы об этом знаем по ее плачу только. Красивая ты женщина. Ты выстояла в трудные времена. Я по молодости, зажатый в тиски бытовых условий, жаждал непринадлежащего мне и заглядывался на тебя. Ты была моложе и не было отбоя от глаз съедающих твое тело. Тебя это духовно терзало и мне доставалось от твоего гнева. Но ты и сейчас хороша, а значит Святая. Нет в тебе увядания. Я снова во грехе, я тебя жажду.

Да простит мне Господь такое начало исповеди. Мы зачастую не понимаем, чем дышим, что пьем и чем питаемся. Без дыхания проживем не долго. Дольше протянем без пития и еще можем потянуть срок без пищи. Какова атмосфера, которой мы дышим. Во Храме она особая. Кадило зачинает приобщение к тайнам Божией атмосферы. Ладан увещевает каяться, как последнюю Надежду предоставляя нам обратиться к Вечным Духовным Ценностям. Тем, кто преуспел в первых испытания на пути к исповеди снизпосылается Благодать и они подвигаются мыслить о грехах. Грехах собственных прежде всего. Как в Новом Завете по бревну в собственном глазу. Вот мы делаем первый шаг к Священнику, чтобы поделиться тайным греховным началом и, если жар краски на лице прожигает сознание, то не все потеряно. Совесть жива и тело достойно вкусить Крови Христовой. Вы у причастия. Но что такое? Крошка попала! Радуйтесь - это и есть из тех хлебов, которые Он разломил и накормил страждущих. И всегда так будет. Не отчаивайтесь. Если Спасаетесь от греха каков бы он ни был, то будете получать хлеб.

Та женщина, о которой я веду речь, преступала. Сохранить Святость, как говорили наши Великие Святые - это не то, что стать Святым, это Более. Кто-то возжелал непринадлежащего ему. Думаете это от чистоты духа? Душа, она была совращена Архангелом Гавриилом. Потом она испугалась своей наготы и вызвала ко греху Адама. Прежде, чем были Первосвященники на Земле, был Адам в образе Человека. Он не умел каяться. Обратился к Еве и та, потупив взор, приняла на себя Его грех. Господь узнал об этом. Так и Священник в Церкви, узнает ваш грех и сообщается с Господом. Берет на себя ваш грех (уж такова его участь страдать, сам брал на себя ярмо служения) и Вы становитесь свободнее. Вы начинаете путь, на котором Вас ждет очередное грехопадение. Адама путь копируется в каждом из нас. Женщине и достается копия и она всегда имеет, как минимум, одну элементарную ошибку. Реберный это вопрос. Так выведена была Она, Ева.

Фарисеи назвали это Святое Зачатие блудом (мол, Святой Иосиф согласился принять блудницу до женидьбы). Но не думайте наивно. Вас застыдят последовательные в своей Вере атеисты. Не веря в Бога, атеисты выводят все из материального начала. Им нужен сперматозоид и наиболее активный, чтобы от него было зачатие, но не от Духа Святого. Вся эта эквилибристика для того, чтобы сокрушить Небо. Чтобы ждать только могилы, но не вхождения в Вечность Рая. Не знал еще я рассуждений о том, что в колонии сперматозоидов, как равно и в колонии женских половых клеток, существуют взаимоотношения. Они подчинены высшей нервной деятельности человека в соподчинении с вегетативной нервной системой.

Вы в страхе прелюбодеяния и потомство ваше от тех событий оплодотворения, когда в соперничестве берет верх та пара половых клеток, которая синхронна анахронизму. Делу случая представляется выбор будет ХУ или ХХ спаривание в геноме. Будет девочка или мальчик. Кто был в страхе прелюбодеяния, у того передается ген прелюбодеяния и будет ли это девочка или мальчик - это уж действительно определено различием по Х и У. Что мы возьмем за Х, а что за У, вопрос условности, без которой понятиям нашим не обойтись.

Древнее сила Духа. Сильная Душа была начальной. Божий Дух ее породил. Душа в Адамовой копии имела элементарный изъян страха, порожденный процессом копирования от взаимодействия двух Начал. Одно начало способно лишь к "мастурбации". Добрая мысль взаимодействуя с Материальным Началом, косным, а посему бездуховным и своими обратным устремлениям во времени расположения событий, не избежала трения. Кто приобрел, а кто потерял? Закон можно применить и поискать что и кому досталось. Христос сказал отдайте кесарю. В древесном пути по связи Духовного Начала и Материального все выстроено. Замкнуть эту струну в кольцо означает примирить Бога и Дъявола. Но это одновременно и приведет к исправлению абсолютно всех грехов. Для такого процесса нужны рамки абсолютные. Они невозможны, как не возможно представить себе немощь Божию.

Фарисеям от наук современных свойственно абсолютизировать законы сохранения будто бы они знают эти абсолютные рамки. Но у них же у самих исчезает масса покоя. Иногда преогромная, доходящая до умопомрачительных присветовых скоростей частиц, которые должны бы массу ту наконец отыскать и вернуть в их распоряжение в виде почивания на лаврах Нобелевских лауреатов. Знаемое, сказала баба, кур щупать - не дитяти воспитать. Придурки даже бомбу сочинили для устрашения в их мощи. Верим ли мы им? Надеемся ли на Спасение? Если не последнее, то уж безусловно ни грамма покоя от Божией Благодати. Всегда покой будет исчезать, как продольно поляризованный фотон. И вы можете хоть лоб расшибить, рассуждая о первенстве яйца или курицы, но так и не придете к согласованной гармонии, когда случай вам не будет казаться безпричинным. Вы будете далеки от мысли о познаваемости Мира. Жизни вам не хватит для бесконечного топтания у исповедального поста. Жизни Духа Святого! Во Имя Отца и Сына, и Святого Духа! Аминь.



07/04/2001 г.
15:00:00.00 +400
г.Дубна


_ Выход _